Наконец-то вырвался! Последний поход был у меня аж в 2006 году. А потом всякие обстоятельства мешали совершить задуманное. И теперь я был не в отпуске, но затратить дня три на поход, мог себе позволить. Маршрут похода мной был найден в интернете . Особенность его состояла в том, что он пролегал по красивейшим местам Смоленской и Калужской области, вдоль реки Угры и по бездорожью. Если сказать точнее, то начать свой поход я намеревался в г. Вязьма, где я проживаю, далее в г. Темкино, оттуда в г. Юхнов, и снова в Вязьму. Примерно выходило около 200 с копейками километров. И так, 21 мая в 7.15 я выехал из дома.

Кроме своего велосипеда «Стелс» (обычный, без скоростей), с собой у меня была палатка, которую я засунул в рюкзак. Рюкзак привязал к багажнику и поехал. Погода была замечательной: на небе ни облачка. Через каждые 20 км я решил делать небольшие привалы минут на 10. Вскоре рюкзак на багажнике стал крениться из стороны в сторону. Пришлось вынуть из него палатку и прикрепить ее к заднему багажнику, а рюкзак взять на плечи (для велотуриста очень нежелательно). Но рюкзак был не тяжелым, так что особого дискомфорта от лишнего груза на плечах я не испытал. Через 3 часа я был в Темкино, проехав около 54 км.

читать дальшеТемкино – небольшой городок, райцентр в Смоленской области. Мне нравятся такие провинциальные, небольшие городки.

Теперь мой путь лежал к реке Угре. Без особого труда я нашел дорогу на Замыцкое. До этого села шла асфальтированная дорога. Движение – практически ноль. В Замыцком немного поплутал: в селе асфальт перешел в грунтовку, ну а в деревне все улицы такие. Разберись, какая здесь главная улица! Пришлось спросить дорогу. И я ехал в д.Кобелево, которая находилась на Угре. По сведениям из интернета, дорога на Кобелево обещала быть асфальтированной. Так оно и оказалось. И я в Кобелево. Местность холмистая, сосновые леса, лесные дали… Чувствовалась Угра

. Я выехал из деревни, асфальт и цивилизация кончились. Мне предстояло проехать около 10 км. Вдоль реки до ближайшего населенного пункта Александровка, находящейся в Калужской области. Передо мной открылась красивейшая картина. С одной стороны к дороге подступал сосновый лес, с другой стороны расстилалась пойма Угры, и за рекой, на сколько хватало взгляда, был снова сосновый лес. Дорога, по которой мне предстояло ехать, была проселочной, наезженной. Я воодушевился такой перспективой. Решил сделать привал. Благо в лесу имелись скамейки для отдыха. Я немного перекусил хлеб с салом,огурцами. Костер решил развести где-нибудь по-дальше, и желательно возле реки. Мимо меня проехал джип «китаец» с московскими номерами. Не знал, что через 10 км я его обгоню: он завязнет в лесной луже. По своему спидометру я проехал 75 км, особой усталости не было. Я поехал дальше. И как всегда: начинается всегда хорошо… Наезженная дорога стала превращаться в ненаезженную.

Ну это не совсем беда. А вот когда дороги стали расходиться в разные стороны, стало не очень приятно, ведь и спросить было не у кого. Ну с помощью интуиции и русского авось, я ехал дальше. С правой стороны была Угра: ладно, хоть еду правильно. Подойти к реке не было возможности: высокая трава и сплошные кустарники на берегу. Ну что-же, горячий обед переносился на неопределенное время. А вот и небольшой переезд через речку Уйку.

Глубина была чуть выше щиколоток, но кто-то наложил больших валунов,так что и разуваться не было необходимости. Но я снял кроссовки и вошел в холодную воду. Удовольствие огромное! Впереди опять была развилка дорог. Я выбрал более наезженную. Если верить спидометру, то есть должна была начаться Александровка. Вдруг на дороге я увидел самодельный знак «Вьезд запрещен». На нем еще было написано, что в лесу огнеопасная обстановка. Так как других дорог не было, я поехал по имевшейся. Лес и вправду был какой-то сухой. Достаточно одной спички и огня было бы не потушить. Дорога была неочень. Попадались грязь и лужи. Приходилось слезать с велосипеда. Было жарко, особенно когда проезжал по полю. Впереди показались крыши домов, это обрадовало, значит, д.Александровка. Дорога поднялась вверх и проходила по сосновому лесу. На одной живописной опушке,откуда открывался живописный вид на Угру, находился стенд,оповещавший, что я нахожусь на территории парка «Угра».

Все стоянки только в определенных местах, а вне таких мест- платные. Только интересно, а кто именно ходит по лесу и взымает пошлины с необорудованных стоянок? В лесу мне встретился застрявший джип, который когда-то меня обогнал. Пришлось обойти его и пробираться сквозь кусты: лесная дорога была настолько узкой, что не разьедешься. Лес кончился. Дорога снова раздвоилась. Поехал наугад. Благо деревня где-то близко, не должен заблудиться. Однако, проехав с километр, понял, что еду не совсем туда, куда надо. Решил вернуться к развилке. Справа отменяя была река Воря, приток Угры. Вот как раз через Ворю и должен был быть брод. Стало очень жарко. Я доехал до развилки, и поехал по другой дороге,не очень накатанной. И вскоре увидел переезд через речку. Как я читал в интернете глубина здесь была около 60 см. Но в этом году реки были полноводными.

Я разделся, взял одежду и кроссовки и пошел через речку. Вода не показалась холодной. С каждым моим шагом, глубина увеличивалась, и оказался почти по шею в воде. На этом глубина и закончилась я вылез на противоположный берег. И заметил, что моя жилетка мокрая. А там находились цифровой фотоаппарат и телефон! Оказаться без одного и без другого крайне неприятно. Особенно меня волновало состояние фотоаппарата. Получится поход без фотографий. Телефон был более менее, а из цифровика текла вода. Катастрофа. Я вынул батарейки, открыл все крышки, что открываются и поставил фотоаппарат на солнышко. После чего на том берегу у меня оставались: велосипед, палатка и рюкзак. Я занялся их переправой. Все, что мокнет надежно упаковал. Сначала я переправил палатка с рюкзаком, а потом и сам велосипед. Ну а теперь осталось только искупаться самому, что я с огромным удовольствием сделал. Из воды вылезать не хотелось. На другом берегу оказалась полевая дорога, и снова вопрос, в какую сторону ехать? На мое счастье, недалеко стояла машина. Там было несколько мужчин, и один поинтересовался у меня, насколько чистая вода в реке. Они тут собирались нырять и плавать под водой. Ну а я в свою очередь поинтересовался правильным направлением на Александровку. Попрощавшись с ними, я двинул дальше. Фотоаппарат привязал к рулю, чтобы он обсыхал. Наконец, я увидел деревню. Она живописно располагалась на холмах, а вдали просматривались лесные дали. Очень красиво. И опять. Карта картой, а на местности совсем по-другому. Опять попались развилки дорог. Я ехал интуитивно. Проехал по краю деревни и вьехал в лес. И тут увидел табличку, что здесь частная территория и вьезд запрещен. Даже если я не на машине, то мне там навряд ли будут рады. В сторону отходила какая-то непримечательная дорога. Что же поехал по ней. Больше, все равно, ехать было некуда. Я проехал километра полтора. И выехал к хорошо наезженной дороге. Шестое чувство мне подсказывало, что я на правильном пути. Да и карта показывала «дорогу без асфальтированного покрытия». Я решил пообедать, так как со всеми дорожными мытарствами,пришлось это приятное дело отложить. Я свернул в сторону от дороги. Развел небольшой костерок. Нагрел воды в кастрюльке и заварил картошку в баночке и кофе в пакетиках. Пообедав,двинул дальше. Благо я был на правильном пути. Дорога шла по лесу. Движения почти никакого, и никаких населенных пунктов. Машины попадались с московскими номерами. Проехав порядочно, я приехал к какому-то населенному пункту. Тут были и частные строения и двухэтажки. В колонке я набрал воды. Как я и думал, это было Беляево. Все асфальт. Теперь уже ясно, куда и как ехать, аж до самой Вязьмы. Спидометр показывал более 100 км. По моим подсчетам по карте, я уже должен был быть в Юхнове. Усталости не было,и я поехал дальше. Километров через 10 мне открылся вид на город Юхнов. Только до него надо было еще добраться. Ведь он находился за Угрой. А пока доедешь до моста, а потом еще и от моста до города, лишние километры. Жаль,что фотоаппарат еще не подавал признаков жизни. Вскоре показался старый металлический мост черезУгру. Вот уже Варшавское шоссе. Я переехал Угру по старому мосту, рядом находился новый. Старый мост, по каким-то соображениям оставили. Когда-то , еще в 1987 году я проезжал по нему, когда со своим отцом совершили большой велопоход из Подмосковья в Смоленскую область. Я спустился под мост к Угре и искупался. Было где-то около 18.00. Было жарко и я с наслаждением барахтался в воде. Вода в Угре поднялась,была выше уровня.

Течение в реке было быстрым, и я далеко от берега не удалялся. Кто знает, какая здесь глубина. На старом мосту я тщетно искал остатки знаков судоходной обстановки. Ведь Угра здесь раньше была судоходной. Да и в 1987 году на берегу, где я сейчас находился, я видел знак судоходной обстановки ( круглый знак,на белом фоне которого изображен перечеркнутый якорь). О чудо! Фотоаппарат ожил. Я заменил батарейки и сделал несколько снимков. Качество, после купания цифровика, было соотвествующим. И так, я еду по Варшавскому шоссе. Колыхманово, и Юхнов. Приятный провинциальный городок, находящийся среди соснового леса.

Говорят, что здесь и воздух целебный. Мне нравится Юхнов. Дома здесь невысокие, трехэтажных наверное и нет. Я остановился возле магазина, купил два пакета сока и мороженое. В велопоходе очень хочется пить. Пить воду дело неблагодарное: она выпивается в больших количествах, а потом просто напросто начинает тошнить, пропадает аппетит. Пиво как-то особенно не помогало. А вот соки,да. Хорошо усваиваются организмом и без побочных реакций. Во всяком случае для меня. Я тем временем, проехал Юхнов. До Вязьмы оставалось 90 км. Но уже был вечер и надо было искать место для ночлега. Я подумал, что может стоит остановится на реке Ресса, притоке Угры. На Рессе было много отдыхающих. Было около восьми вечера, но было жарко и я захотел искупаться. И нашел одно сказочное место. Здесь не было никого.

Песчаный пляж. Вода –просто парное молоко. Я подумал остановится здесь. Но дровишек для костра здесь было недостаточно, да и утром от реки будет тянуть холодом. И я решил остановится в ближайшем лесу. И где-то через километр я нашел укромное местечко в лесу. Хоть рядом проходила дорога, но с нее мою палатку было невидно. Я расположился. Поставил палатку и разжег костер.

Вода, набранная мной в колонке в Беляево оказалось мутной, а когда набирал, была чистой. Но что сделаешь, другой не было. Заварил «доширак». Достал сало с огурцами, заварил несколько пакетиков кофе: очень хотелось пить. Поужинал. Комаров было куча. Ел переходя с места на место, спасаясь от комаров. Руки обгорели, тело горело. По смпидометру я проехал 138 км. Я залез в палатку,надел наушники, включил плеер,и под музыку уснул.
22 мая, суббота.
Не знаю, сколько спал. Но что-то было прохладно. Если свечера я чуть было совсем не разделся, то теперь оделся во все, что было. Так провел время до утра, кутаясь в покрывало, и ворочаясь с бока на бок. В 5 утра я понял, что заснуть не смогу. И начал вставать по- тихоньку. Развел костер, сварил кофе. Собрал палатку и в путь.Меня больше всего волновал вопрос, как я проеду эти 90 км. Из моего опыта первый день дается легко, а второй- это уже зависит от подготовки, а она у меня была в этом году не очень. Тронулся по-маленьку,и понял, что сил хватит. Ехал в среднем темпе 16-18 км/ч. Вскоре я доехал до д. Климов Завод, здесь находился музей командующего33-й армии генерал-лейтенанта М. Г.

Ефремова. Выехав из Климова Завода, возле дороги я увидел стенд, на котором указывалось направление к месту гибели М.Г. Ефремова.

До этого места было 2,8 км. Я решил туда доехать. Кстати дорога, по которой я ехал вела далее к д. Кобелево, что на Угре,то есть туда, где я был вчера.

Раньше в Кобелево была паромная переправа, а сейчас там, по карте брод. Я проехал 2,5 км, и передо мной оказалась речка, хотьне очень глубокая,но в брод переходить я не хотел и решил вернуться на трассу Калуга- Вязьма. Вскоре показался стенд «Смоленская область»

. Почти дома. Я проехал д.Слободку, Доброе. В Знаменке я искупался в Угре. Вода здесь показалась прохладной.До дома оставалось 44 км. Я их одолел за три часа. Стала сказываться усталость. По пути я сделал две остановки. В Вязьме я был в 13.00. Проехал за день 95км. А за два дня- 233 км. Велопоход доставил массу удовольствий и впечатлений.

Кроме своего велосипеда «Стелс» (обычный, без скоростей), с собой у меня была палатка, которую я засунул в рюкзак. Рюкзак привязал к багажнику и поехал. Погода была замечательной: на небе ни облачка. Через каждые 20 км я решил делать небольшие привалы минут на 10. Вскоре рюкзак на багажнике стал крениться из стороны в сторону. Пришлось вынуть из него палатку и прикрепить ее к заднему багажнику, а рюкзак взять на плечи (для велотуриста очень нежелательно). Но рюкзак был не тяжелым, так что особого дискомфорта от лишнего груза на плечах я не испытал. Через 3 часа я был в Темкино, проехав около 54 км.

читать дальшеТемкино – небольшой городок, райцентр в Смоленской области. Мне нравятся такие провинциальные, небольшие городки.

Теперь мой путь лежал к реке Угре. Без особого труда я нашел дорогу на Замыцкое. До этого села шла асфальтированная дорога. Движение – практически ноль. В Замыцком немного поплутал: в селе асфальт перешел в грунтовку, ну а в деревне все улицы такие. Разберись, какая здесь главная улица! Пришлось спросить дорогу. И я ехал в д.Кобелево, которая находилась на Угре. По сведениям из интернета, дорога на Кобелево обещала быть асфальтированной. Так оно и оказалось. И я в Кобелево. Местность холмистая, сосновые леса, лесные дали… Чувствовалась Угра

. Я выехал из деревни, асфальт и цивилизация кончились. Мне предстояло проехать около 10 км. Вдоль реки до ближайшего населенного пункта Александровка, находящейся в Калужской области. Передо мной открылась красивейшая картина. С одной стороны к дороге подступал сосновый лес, с другой стороны расстилалась пойма Угры, и за рекой, на сколько хватало взгляда, был снова сосновый лес. Дорога, по которой мне предстояло ехать, была проселочной, наезженной. Я воодушевился такой перспективой. Решил сделать привал. Благо в лесу имелись скамейки для отдыха. Я немного перекусил хлеб с салом,огурцами. Костер решил развести где-нибудь по-дальше, и желательно возле реки. Мимо меня проехал джип «китаец» с московскими номерами. Не знал, что через 10 км я его обгоню: он завязнет в лесной луже. По своему спидометру я проехал 75 км, особой усталости не было. Я поехал дальше. И как всегда: начинается всегда хорошо… Наезженная дорога стала превращаться в ненаезженную.

Ну это не совсем беда. А вот когда дороги стали расходиться в разные стороны, стало не очень приятно, ведь и спросить было не у кого. Ну с помощью интуиции и русского авось, я ехал дальше. С правой стороны была Угра: ладно, хоть еду правильно. Подойти к реке не было возможности: высокая трава и сплошные кустарники на берегу. Ну что-же, горячий обед переносился на неопределенное время. А вот и небольшой переезд через речку Уйку.

Глубина была чуть выше щиколоток, но кто-то наложил больших валунов,так что и разуваться не было необходимости. Но я снял кроссовки и вошел в холодную воду. Удовольствие огромное! Впереди опять была развилка дорог. Я выбрал более наезженную. Если верить спидометру, то есть должна была начаться Александровка. Вдруг на дороге я увидел самодельный знак «Вьезд запрещен». На нем еще было написано, что в лесу огнеопасная обстановка. Так как других дорог не было, я поехал по имевшейся. Лес и вправду был какой-то сухой. Достаточно одной спички и огня было бы не потушить. Дорога была неочень. Попадались грязь и лужи. Приходилось слезать с велосипеда. Было жарко, особенно когда проезжал по полю. Впереди показались крыши домов, это обрадовало, значит, д.Александровка. Дорога поднялась вверх и проходила по сосновому лесу. На одной живописной опушке,откуда открывался живописный вид на Угру, находился стенд,оповещавший, что я нахожусь на территории парка «Угра».

Все стоянки только в определенных местах, а вне таких мест- платные. Только интересно, а кто именно ходит по лесу и взымает пошлины с необорудованных стоянок? В лесу мне встретился застрявший джип, который когда-то меня обогнал. Пришлось обойти его и пробираться сквозь кусты: лесная дорога была настолько узкой, что не разьедешься. Лес кончился. Дорога снова раздвоилась. Поехал наугад. Благо деревня где-то близко, не должен заблудиться. Однако, проехав с километр, понял, что еду не совсем туда, куда надо. Решил вернуться к развилке. Справа отменяя была река Воря, приток Угры. Вот как раз через Ворю и должен был быть брод. Стало очень жарко. Я доехал до развилки, и поехал по другой дороге,не очень накатанной. И вскоре увидел переезд через речку. Как я читал в интернете глубина здесь была около 60 см. Но в этом году реки были полноводными.

Я разделся, взял одежду и кроссовки и пошел через речку. Вода не показалась холодной. С каждым моим шагом, глубина увеличивалась, и оказался почти по шею в воде. На этом глубина и закончилась я вылез на противоположный берег. И заметил, что моя жилетка мокрая. А там находились цифровой фотоаппарат и телефон! Оказаться без одного и без другого крайне неприятно. Особенно меня волновало состояние фотоаппарата. Получится поход без фотографий. Телефон был более менее, а из цифровика текла вода. Катастрофа. Я вынул батарейки, открыл все крышки, что открываются и поставил фотоаппарат на солнышко. После чего на том берегу у меня оставались: велосипед, палатка и рюкзак. Я занялся их переправой. Все, что мокнет надежно упаковал. Сначала я переправил палатка с рюкзаком, а потом и сам велосипед. Ну а теперь осталось только искупаться самому, что я с огромным удовольствием сделал. Из воды вылезать не хотелось. На другом берегу оказалась полевая дорога, и снова вопрос, в какую сторону ехать? На мое счастье, недалеко стояла машина. Там было несколько мужчин, и один поинтересовался у меня, насколько чистая вода в реке. Они тут собирались нырять и плавать под водой. Ну а я в свою очередь поинтересовался правильным направлением на Александровку. Попрощавшись с ними, я двинул дальше. Фотоаппарат привязал к рулю, чтобы он обсыхал. Наконец, я увидел деревню. Она живописно располагалась на холмах, а вдали просматривались лесные дали. Очень красиво. И опять. Карта картой, а на местности совсем по-другому. Опять попались развилки дорог. Я ехал интуитивно. Проехал по краю деревни и вьехал в лес. И тут увидел табличку, что здесь частная территория и вьезд запрещен. Даже если я не на машине, то мне там навряд ли будут рады. В сторону отходила какая-то непримечательная дорога. Что же поехал по ней. Больше, все равно, ехать было некуда. Я проехал километра полтора. И выехал к хорошо наезженной дороге. Шестое чувство мне подсказывало, что я на правильном пути. Да и карта показывала «дорогу без асфальтированного покрытия». Я решил пообедать, так как со всеми дорожными мытарствами,пришлось это приятное дело отложить. Я свернул в сторону от дороги. Развел небольшой костерок. Нагрел воды в кастрюльке и заварил картошку в баночке и кофе в пакетиках. Пообедав,двинул дальше. Благо я был на правильном пути. Дорога шла по лесу. Движения почти никакого, и никаких населенных пунктов. Машины попадались с московскими номерами. Проехав порядочно, я приехал к какому-то населенному пункту. Тут были и частные строения и двухэтажки. В колонке я набрал воды. Как я и думал, это было Беляево. Все асфальт. Теперь уже ясно, куда и как ехать, аж до самой Вязьмы. Спидометр показывал более 100 км. По моим подсчетам по карте, я уже должен был быть в Юхнове. Усталости не было,и я поехал дальше. Километров через 10 мне открылся вид на город Юхнов. Только до него надо было еще добраться. Ведь он находился за Угрой. А пока доедешь до моста, а потом еще и от моста до города, лишние километры. Жаль,что фотоаппарат еще не подавал признаков жизни. Вскоре показался старый металлический мост черезУгру. Вот уже Варшавское шоссе. Я переехал Угру по старому мосту, рядом находился новый. Старый мост, по каким-то соображениям оставили. Когда-то , еще в 1987 году я проезжал по нему, когда со своим отцом совершили большой велопоход из Подмосковья в Смоленскую область. Я спустился под мост к Угре и искупался. Было где-то около 18.00. Было жарко и я с наслаждением барахтался в воде. Вода в Угре поднялась,была выше уровня.

Течение в реке было быстрым, и я далеко от берега не удалялся. Кто знает, какая здесь глубина. На старом мосту я тщетно искал остатки знаков судоходной обстановки. Ведь Угра здесь раньше была судоходной. Да и в 1987 году на берегу, где я сейчас находился, я видел знак судоходной обстановки ( круглый знак,на белом фоне которого изображен перечеркнутый якорь). О чудо! Фотоаппарат ожил. Я заменил батарейки и сделал несколько снимков. Качество, после купания цифровика, было соотвествующим. И так, я еду по Варшавскому шоссе. Колыхманово, и Юхнов. Приятный провинциальный городок, находящийся среди соснового леса.

Говорят, что здесь и воздух целебный. Мне нравится Юхнов. Дома здесь невысокие, трехэтажных наверное и нет. Я остановился возле магазина, купил два пакета сока и мороженое. В велопоходе очень хочется пить. Пить воду дело неблагодарное: она выпивается в больших количествах, а потом просто напросто начинает тошнить, пропадает аппетит. Пиво как-то особенно не помогало. А вот соки,да. Хорошо усваиваются организмом и без побочных реакций. Во всяком случае для меня. Я тем временем, проехал Юхнов. До Вязьмы оставалось 90 км. Но уже был вечер и надо было искать место для ночлега. Я подумал, что может стоит остановится на реке Ресса, притоке Угры. На Рессе было много отдыхающих. Было около восьми вечера, но было жарко и я захотел искупаться. И нашел одно сказочное место. Здесь не было никого.

Песчаный пляж. Вода –просто парное молоко. Я подумал остановится здесь. Но дровишек для костра здесь было недостаточно, да и утром от реки будет тянуть холодом. И я решил остановится в ближайшем лесу. И где-то через километр я нашел укромное местечко в лесу. Хоть рядом проходила дорога, но с нее мою палатку было невидно. Я расположился. Поставил палатку и разжег костер.

Вода, набранная мной в колонке в Беляево оказалось мутной, а когда набирал, была чистой. Но что сделаешь, другой не было. Заварил «доширак». Достал сало с огурцами, заварил несколько пакетиков кофе: очень хотелось пить. Поужинал. Комаров было куча. Ел переходя с места на место, спасаясь от комаров. Руки обгорели, тело горело. По смпидометру я проехал 138 км. Я залез в палатку,надел наушники, включил плеер,и под музыку уснул.
22 мая, суббота.
Не знаю, сколько спал. Но что-то было прохладно. Если свечера я чуть было совсем не разделся, то теперь оделся во все, что было. Так провел время до утра, кутаясь в покрывало, и ворочаясь с бока на бок. В 5 утра я понял, что заснуть не смогу. И начал вставать по- тихоньку. Развел костер, сварил кофе. Собрал палатку и в путь.Меня больше всего волновал вопрос, как я проеду эти 90 км. Из моего опыта первый день дается легко, а второй- это уже зависит от подготовки, а она у меня была в этом году не очень. Тронулся по-маленьку,и понял, что сил хватит. Ехал в среднем темпе 16-18 км/ч. Вскоре я доехал до д. Климов Завод, здесь находился музей командующего33-й армии генерал-лейтенанта М. Г.

Ефремова. Выехав из Климова Завода, возле дороги я увидел стенд, на котором указывалось направление к месту гибели М.Г. Ефремова.

До этого места было 2,8 км. Я решил туда доехать. Кстати дорога, по которой я ехал вела далее к д. Кобелево, что на Угре,то есть туда, где я был вчера.

Раньше в Кобелево была паромная переправа, а сейчас там, по карте брод. Я проехал 2,5 км, и передо мной оказалась речка, хотьне очень глубокая,но в брод переходить я не хотел и решил вернуться на трассу Калуга- Вязьма. Вскоре показался стенд «Смоленская область»

. Почти дома. Я проехал д.Слободку, Доброе. В Знаменке я искупался в Угре. Вода здесь показалась прохладной.До дома оставалось 44 км. Я их одолел за три часа. Стала сказываться усталость. По пути я сделал две остановки. В Вязьме я был в 13.00. Проехал за день 95км. А за два дня- 233 км. Велопоход доставил массу удовольствий и впечатлений.